Главная » Архив материалов
Взято с ссайта www.gsf400.narod.ruSUZUKI GSF400 BANDIT
ЗЗамена
масла необходима для обеспечения нормальной работоспособности двигателя
и должна проводиться раз в 5000 км. Помимо масла, необходимо одновременно
менять и масляный фильтр. Это связано с тем, что в старом фильтре
остается грязь, которая потенциально может попасть в свежее масло.
Заливать рекомендуют
масло SAE10W40. Что касается вопроса какое именно: синтетику или
полусинтетику, то на этот счет могу сказать, что синтетическое масло
имеет несколько больший срок эксплуатации по сравнению с полусинтетикой,
но цена синтетики почти в два раза выше, чем у полусинтетики...
так что выбор масла оставляю за Вами.
Слив ма
...
Читать дальше »
Просмотров: 6077 |
Добавил: suzukibandit |
Дата: 03.07.2011
|
|
Тюнинг SUZUKI BANDIT (GSF 400) 91 годаСтатья была взята с сайта bandituning.narod.ru Ещё до покупки мной байк было принято решение, что как только он появляется, то он сразу приводиться в божеское состояние, всё-таки 95 г, это не 2007, а ездить на царапанном и местами ржавом байке мне не хотелось. Поэтому при выборе больше обращал внимание на техническое состояние основных агрегатов и в последнюю на внешний вид.
Мне с самого начала безумно не нравился стоковый глушитель, и ещё до покупки стало ясно что заказывать из Японии прямоток безумно дорого, купить здесь не реально, так как он slipon (тока банку поменять не получиться). Поэтому, по возможности, стояла цель купить именно с прямотоком. Байк я выбирал около 3 месяцев. Активная фаза с разъездами по объявам длилась целый месяц, я не спешил и в итоге нашёл именно то что искал.
В итоге был куплен этот аппарат:
...
Читать дальше »
Просмотров: 3519 |
Добавил: suzukibandit |
Дата: 02.07.2011
|
|
Регулировка клапанов SUZUKI BANDIT (GSF 400) 91 года
Статья взята с сайта bandituning.narod.ru Ну вот, набравшись смелости, решил таки отрегулировать клапана своего SUZUKI BANDIT (GSF 400) 91 года (как мне сказали – сам по себе шумный мотор, но уже настроился).
Из инструмента (кстати, подозрительно мало по сравнению с машиной) нужно: - щуп (я брал универсальный -80 рэ в ближайшем магазине) - отвертки плоская и крестовая (длина не важна – удобнее см. 15), - трещотка (желательно с небольшим удлинителем) с готовкой на 10, - ключ на 10 (у меня был с одной стороны накидной, с другой – рожковый), - ключ на 8 (рожковый), - ключ 6-тигранник на 6 мм (супер если и он с трещоткой работает). - балонник, или вороток с торцевой головкой на 17? - тонкогубцы (пассатижи с тонкими длинными губками), - емкость под антифриз (пустая, литра на 3 хватит), - купите
...
Читать дальше »
Просмотров: 3843 |
Добавил: suzukibandit |
Дата: 02.07.2011
|
|
Отзыв Suzuki GSF 600S Bandit 1997
Автор: Smol E-mail: trans.avia@navigator.lv Мотоцикл: Suzuki GSF 600S Bandit Год выпуска: 1997 Объем двигателя: 600 сс Местонахождение: Рига Класс: нео-классик Срок владения: 3 сезона Отзыв о мотоцикле Suzuki GSF 600S Bandit написан SMOLом на motoforum.ru для autobm Достался мне американец /Suzuki GSF 600S Bandit/ с малым пробегом, но уже где-то приложенный, так как вилка и весь пластик были совсем свежие, и рама справа имела вмятину. Вмятина ни на скорость, ни на прочность не влияла. Первое знакомство было ошеломительным. После того, как он чуть не выскочил из-под меня на пробном заезде на второй передаче, я понял, что это то, что нужно. Минимум пластика - хорошо. И все же лобовой обтекатель дает тень от набегающего потока. Это Бандит с индексом "S". Итак, теперь по порядку. Suzuki GSF 600S Bandit Объем двигателя - 600сс 4 цилиндра/ 4 карбюратора. Мощность - 79 л.с. Крутя
...
Читать дальше »
Просмотров: 1049 |
Добавил: suzukibandit |
Дата: 02.07.2011
|
|
Заливаем антифриз в Suzuki Bandit GSF 250.
Нам понадобится собственно антифриз, отвертка фигурная (крестовая),емкость для слива (обрезанная 5-литровая бутылка или канистра) и ключ на 10.
Снимаем бак.
Для этого откручиваем болты и снимаем пластик.
Далее необходимо закрыть краник и отсоединить 3 шлангочки
После снятия бака сольем старый антифриз.
Для этого подставим под патрубки емкость типа обрезаной канистры, и открутим их.
После этого опустошим расширит
...
Читать дальше »
Просмотров: 4114 |
Добавил: suzukibandit |
Дата: 01.07.2011
|
|
Статья взята с сайта bandit250.ru Сегодня столкнулся с такой проблемой, при просмотре нового сентябрьского номера журнала "МОТО" мой друг увидив фотографию двигателя где на крышке было написано: "DOHC 4VALVE", его заинтересовало и он мне задал наиглупейший вопрос который я от него слышал: "Что такое DOHC ?" Решил подойти к этой проблеме более глобально и написать статью-разъеснение на сайте (вдруг найдется еще один такой буквоед ;) ) Не в обиду другим, ибо слово нуб не подразумевает лоха если кто не знает, наоборот (от англ. newbie - нуб — новичок)
Так все же что такое DOHC ?!? Корень в ГРМ (Газораспределительном механизме) - механизм своевременного распределения впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя, путём открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, имеющих привод от распределительного вала (распредвала) и
...
Читать дальше »
Просмотров: 950 |
Добавил: suzukibandit |
Дата: 30.06.2011
|
|
Голая правда "Suzuki GSF 1250 Bandit”
В чем секрет успеха этого мотоцикла? Где прячется та великая тайна, которая вот уже два десятка лет держит найкед с недвусмысленным именем "Bandit”” на пике популярности, причем не только у байкеров старшего поколения, но и молодежи? Почему на улицах городов Старого и Нового Света такое засилье "бандитов” разного калибра, от 400 до 1.250 куб. см? Пора с этим разобраться...
МНОГО у меня было своих мотоциклов, еще больше их прошло через мои руки на тестах, но, даже предвидя снисходительные улыбки коллег, признаюсь: больше всего люблю найкеды. Мотоциклы с классической прямой посадкой, мотором большого объема, с безудержной тягой на "низах”. И еще, что для меня немаловажно, на них не должно быть никаких пластиковых перьев – ветровых стекол, полуобтекателей, вообще всякой приблуды, защищающей наш бре
...
Читать дальше »
Просмотров: 1199 |
Добавил: suzukibandit |
Дата: 29.06.2011
|
|
Роб Смит из журнала MotorcycleTrader опробует новый экологически благоприятный Bandit от Suzuki в надежде что его хулиганские ДНК не исчезли... Что это: ремейк самого товарного мотоцикла Suzuki с полуобнаженным впрысковым двигателем с жидкостным охлаждением. Первое впечатление: немного более цивилизован по сравнению с предшественниками, но остался хулиганом под краской. Возможно лучший в серии. В прошлом году глава Suzuki Australia Перри Морисон сделал удачное замечание, сказав, что при условии что если более чем одна модель десятилетней давности все еще занимает первые строки в продажах, не весь рынок одержим самым последним, самым быстрым и самым великим. Это и видно, после того как Suzuki дала новую жизнь доброму старому Бандиту. Учтите, что цена имеет значение, и при стоимости $11,990 плюс налоги на дороги последняя версия Bandit, 1250S K7, все еще достаточно недорога является мощным мотоциклом. А это
...
Читать дальше »
Просмотров: 763 |
Добавил: suzukibandit |
Дата: 28.06.2011
|
|
Слово Bandit всегда будет ассоциироваться с Suzuki. Не известно, что появилось раньше: название или прототип мотоцикла. Достоверно мы знаем о нем одно - Bandit получил в наследство удачный во всех отношениях, мощный спортивный движок от GSX-R, а также злобный и задиристый характер. Легкая «четырехсотка», один из лидеров рынка second-hand, со временем обросла жирком и солидностью. Главой клана многие годы был GSF1200, крутой парень с хорошей мускулатурой. Но, после того как Suzuki обновили свой модельный ряд зимой 2007 года, «старший» в семье получил совершенно новый двигатель, а вместе с ним и новый имидж. Уличный забияка дорос до звания уважаемого Дона.
Если бы кто-то проводил соревнования по практичности, Bandit 1250S занял бы на них первое место. Хулиганское прошлое мотоцикла скрыто под изящным пластиком, появилась центральная подставка, слегка наклоненная вперед посадка, AB
...
Читать дальше »
Просмотров: 794 |
Добавил: suzukibandit |
Дата: 28.06.2011
|
|
Замена звезд и цепи
Замена цепи необходима, если - сильно изношены ролики цепи, потрескались или отсутствуют резиновые кольца, появились места со ржавчиной, цепь сильно растянута. Желательно вместе с цепью менять еще и звезды. Потому-что новая цепь на старых звездах будет изнашиваться быстрее, нежели на новых звездах. Стоимость набора (цепь + звезды) порядка 130$. Период замены цепи и звезд определяется их состоянием и зависит от манеры езды. На Бандитах устанавливается цепь типа O-ring. Маркировка цепи - DID 525V9 - 114 или RK525SMOZ - 114.Замена цепи и звезд Снять цепь можно после снятия колеса, заднего маятника. Установите звезды - ведомую и ведущую, затем следует устанавливать цепь. Для 400-к советуется замком не пользоваться, а соединять
...
Читать дальше »
Просмотров: 2945 |
Добавил: suzukibandit |
Дата: 23.04.2011
|
|
|