Приветствую Вас Гость | RSS

Легендарный мотоцикл Suzuki Bandit

Воскресенье, 28.04.2024, 18:25

Главная » 2011 » Апрель » 23 » Suzuki Bandit 600S
23:27
Suzuki Bandit 600S

Suzuki Bandit 600S

Материал из Jc Wiki

С момента своего дебюта в 1994 году модель Suzuki GSF600S Bandit  пользуется неизменной популярностью у мотоциклистов и приобрела статус культового мотоцикла. Постоянные модернизации и улучшения конструкции вывели этот мотоцикл на лидирующие позиции в своём классе. Обладая достаточной мощностью и ровной тягой, Suzuki GSF600S Bandit отличается простотой и легкостью в управлении, а также «дружелюбным» характером и предсказуемостью.


2000 Suzuki Bandit 600S Когда компания Suzuki представила самую первую модель Bandit 600, некоторые считали её стилистику простой и старомодной, если не сказать скучной. Он слишком примитивен, «Это – не спорт-байк», говорили они. Suzuki никогда не называла эту машину спортивным байком или высокотехнологичным чудом. Владельцы мотоциклов Bandit это понимают, и они недоумевают, когда слышат подобную критику от тех, у кого такого байка нет.




Содержание

  • 1 Обтекатель
  • 2 Шасси
  • 3 Двигатель
  • 4 Управление мотоциклом

Обтекатель

Если вы знакомы с предыдущим поколением моделей Bandit, то можно сразу же заметить, что что-то изменилось, а именно – обтекатель. Помимо чисто эстетических улучшений, считается, что новый обтекатель обладает улучшенной защитой от ветра, а также оснащён двумя передними фарами. Ехать в ночном мраке помогают лампа ближнего света мощностью 51 Вт и лампа дальнего света мощностью 60 Вт. Ближний свет обеспечивает только левая фара, и для одной лампы её мощность, на удивление, высокая.

К сожалению, вследствие конструкции фары, интенсивность света не очень хорошая для транспортных средств, двигающихся сзади мотоцикла. Если водители на соседних полосах не смотрят прямо на освещенный участок, то свет их внимания не привлекает. Любительские наблюдения заставляют сделать вывод, что свет передней фары довольно трудно сразу заметить.



Рекомендуется ездить с интенсивным светом, как можно чаще. И все же, с точки зрения мотоциклиста, интенсивность ближнего света является более чем достаточной, а площадь поверхности дороги освещается равномерно, с минимумом световых искажений. На низких скоростях зеркала оказались очень эффективными. На более высокой скорости зеркала начинают вибрировать.

С другой стороны переднего обтекателя установлена новая приборная панель. Питание приборов осуществляется посредством шагового электродвигателя, и спидометр с тахометром активируются после включения зажигания, как у модели Hayabusa. Изменена система подсветки приборов: вместо ламп накаливания установлены светодиоды, которые потребляют меньше мощности, но обладают такой же степенью освещенности.


Другим преимуществом новой системы подсветки является то, что светодиоды не перегорают так быстро, как простые лампы. Фактически, срок службы светодиода должен быть таким же, как срок службы мотоцикла, если не больше. Спидометр также включает в себя жидкокристаллический дисплей с одометрами, трипметрами (счетчиками пробега) и часами.




Шасси

Рама была полностью модернизирована. Наиболее очевидными изменениями являются прямая верхняя трубка и привинченные скобы пассажирских подножек. Для быстрой реакции рулевого управления угол наклона колонки и след мотоцикла были уменьшены с 25,6 градуса до 25,0 градуса и со 103,6 мм до 98 мм. При этом для улучшения стабильности колесная база увеличилась с 56,3 дюйма (1430 мм) до 56,7 дюйма (1440 мм). С модернизированной подвеской и новыми шинами, повороты можно проходить увереннее.

У мотоцикла остаётся такая же нерегулируемая вилка с перьями диаметром 41 мм, но прогрессивная жёсткость пружин увеличилась с 8,8 – 17,7 Н/мм (Ньютон-метр на миллиметр) до 9,81 – 19,62 Н/мм, и степень амортизации увеличилась. Благодаря этим изменениям, Сузуки удалось снизить уровень масла в каждом стакане с 97 до 112 мм (при замере от верха трубок вилки) с тем, чтобы сделать характеристики вилки как можно более согласованными.



Задняя подвеска, конечно, также была немного изменена: жёсткость пружин увеличилась с 62,7 Н/мм до 107,87 Н/мм при небольшом увеличении степени амортизации. Еще одной модернизацией амортизатора является добавление свободного поршня, который разделяет газ и масло и обеспечивает стабильные характеристики амортизации, не пропуская масло при агрессивном стиле вождения мотоцикла. У заднего амортизатора 7 положений регулировки предварительной нагрузки и 4 положения регулировки амортизации.



Помимо всех этих полезных изменений, Сузуки укомплектовала новый мотоцикл Bandit 600S другими тормозами. Две двухпоршневые плавающие скобы Tokico размером 30,32 мм заменили скобы Nissin размером 25,4 мм, которые были установлены на оригинальной модели. Задний тормоз оснащён такой же однопоршневой скобой Tokico, как у байка Hayabusa. Изменился состав материала колодок из синтерированной (спечённой) стали.

У мотоцикла Bandit появились обода нового размера: передний - 3,5 х 17 дюймов; задний – 4,5 х 17 дюймов. Существенным улучшением является установка радиальных шин: спереди - 120/60 x 17, сзади - 160/60 x 17. Применение новой шины шириной 160 обеспечит владельцу мотоцикла Bandit 600S 2000 года более широкий выбор спортивных покрышек.


Двигатель


Максимальная мощность: 70,2 л.с. при 10200 об./мин.

Максимальный крутящий момент: 37,5 фунт-сила-фута (50,84 Нм) при 9200 об./мин.

В двигателе теперь такие же поршни, как у модели Katana 600, с большей площадью смазки пальца, а также с улучшенной конструкцией маслосъёмного кольца. Говорят, что эти изменения улучшают герметичность и снижают силу трения. Чтобы новые поршни не перегревались, установлены более крупные распылители масла, которые подают больший объём масла к нижней части поршня. Чтобы обеспечивать подачу масла через новый маслопровод, установлен другой масляный насос. Ток подачи масла увеличен с 7,1 галлона в минуту до 8,5 галлона в минуту (26,9-32,2 куб. дм/мин.)

2000 Suzuki Bandit 600S Питание двигателя осуществляется посредством новых карбюраторов Keihin CVR 32 мм с сенсором положения заслонки (TPS), который помогает системе зажигания работать в соответствии с установленными водителем регулировками дроссельной заслонки, и, следовательно, позволяет системе зажигания подстраивать распределение соответствующим образом. Сенсор положения заслонки в совокупности с двумя бобинами (одна для первого и четвертого цилиндров, другая – для второго и третьего) позволяют системе зажигания оптимизировать характеристики двигателя.



Также теперь у мотоцикла установлена вторичная система подачи воздуха (система PAIR), которая сокращает содержание токсинов в выхлопе посредством подачи воздуха в выхлопную систему для полного сжигания остатков топлива. Благодаря этой системе содержание углеводорода и моноксида углерода в выхлопе снижается на 50%.

Так как у мотоцикла новая рама, воздушную камеру пришлось заменить. К счастью, новая камера меньше весит и у неё больше площадь фильтра. Кроме того, появился топливный фильтр. Электрическая система также была усовершенствована; появился более мощный генератор переменного тока и стабилизатор пуска, который сглаживает всплески напряжения после долгого простоя мотоцикла.


Управление мотоциклом


Новая геометрия руля увеличивает реакцию рулевого управления мотоцикла Bandit. Итак, какие чувства возникают при поездке на мотоцикле Bandit 600S 2000 года? Очень хорошие. Фактически, модель Bandit 600S представляет собой существенно доработанный мотоцикл. Одним из недостатков предыдущей версии машины, были ощутимые вибрации при движении на крейсерской скорости. Предыдущая версия модели Bandit 600 заставляла вибрировать седло и руль, а у нового мотоцикла вибрации передаются зеркалам, установленным на обтекателе.



Зеркала оригинальной машины Bandit также вибрировали, и, к сожалению, Сузуки сделала не много, чтобы устранить дрожание новых зеркал. Но все же, хотя этот недостаток раздражает, он не смертелен. С новыми пружинами и степенью амортизации модель Bandit уверенно проходит повороты. Уменьшение значений следа и угла наклона колонки позволяют поворачивать быстрее и увеличивают реакцию мотоцикла, который способен уверенно пройти по местным извилистым дорогам. Несмотря на то, что вес байка увеличился на 15 фунтов (6,8 кг), усовершенствованные геометрия, подвеска и шины скрывают это. Двигатель работает мягче и разгоняется быстрее, и, помимо вышеупомянутых вибраций, единственным недостатком, является своеобразный, вялый и слабый характер работы мотора сразу после холостого хода и в самом верхнем диапазоне распределения.



Но даже при этом, когда двигатель работает на нормальных для него оборотах, мотоцикл обладает хорошей тягой и награждает водителя характеристиками почти супер спортивной машины. Не путать: почти супер спортивными характеристиками. Модель Bandit никогда не собиралась конкурировать с настоящими супер спортивными байками, такими, как GSX-R600.



Где Bandit по-настоящему хорошо себя проявляет, так это – на улицах. Байк Bandit 600S 2000 года является превосходным мотоциклом для повседневных поездок. Стандартная конфигурация седла и слегка отодвинутые назад подножки позволяли водителям-испытателям уверенно маневрировать в перегруженном городском трафике. Однако тогда как прямой руль хорошо подходил для движения в городском потоке, то же самое положение подножек при крейсировании на автомагистралях и движении по горным дорогам доставляло неудобство мотоциклистам более высокого роста.



Новая подвеска по сравнению с предыдущей версией была более жёсткой во время движения по автомагистралям, но заставляла шины чётко идти по дороге и работала лучше, когда мотоцикл проезжал по карманам и неровным покрытиям, свойственным для большинства городских дорог. Нет необходимости говорить, что вилка ныряла, делала клевки во время торможения, особенно во время резкого торможения, но, в целом, подвеска никогда не достигала своего предела.



Хотя ветровое стекло стало шире и выше, но, не отмеченно особого улучшения защиты от ветра. Это не является недостатком, так как мотоцикл Bandit пропагандирует поездку, во время которой ветер бьет в лицо.



Все эти качества делают GSF600 надёжным спутником в любой дороге, дарящим пилоту чувство надёжности и уверенности и не требующим навыков профессионального гонщика. Хотя некоторые могут причислить модель Bandit к «стандартной» категории мотоциклов. Вероятно, модель Bandit 600S следует отнести к новой категории, возможно, к «супер стандартной», или даже к «ультра повседневной»


Если бы такие классы действительно существовали, то мотоцикл Suzuki Bandit 600S был бы их эталоном – машина на все случаи жизни с солидной долей стиля и характера. Модель Bandit 600S с легкостью идёт по автомагистралям и бульварам, но, при этом, может удовлетворить даже самого требовательного водителя спортивных машин благодаря своей лёгкой управляемости и хорошим характеристикам.

Источник — «http://www.jcwiki.ru/Suzuki_Bandit_600S»
Просмотров: 1835 | Добавил: suzukibandit | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]