Мотоцикл Suzuki Bandit 1200S — cамый большой Бандит!
Кто такой Бандит ? Каковы его характер и повадки ? У вас есть возможность побольше узнать и познакомиться с одним из самых популярных и надежных мотоциклов. Классик Suzuki Bandit 1200S это этакая рабочая лошадка, которая, если пожелает наездник, может доставить много удовальствия и от «зажигательной» езды...Проверенная временем основа + современные тенденции = Suzuki Bandit 1200S !

Лос-Анджелес, 18 июля, 2000 года.
Гарантируем то, что Вы получите массу новых впечатлений познакомившись поближе с этим мотоциклом. В этой версии Бандита добавлено много новых усовершенствований в выгодную сторону отличающих его от предшественников.Расположение и форма зеркал позволяет без малейших усилий оценить дорожную обстановку. Уменьшенный в размерах обтекатель не ударяет ваш шлем, так чтобы начала отслаиваться его краска.


Выполнив обширные исследования рынка, компания пришла к выводу, что среднестатистический покупатель Бандита – мужчина от 35 до 44 лет, имеющий солидный водительский стаж и использующий мотоцикл как вторичное транспортное средство, прежде всего для спорта, участвуя в соревнованиях, объясняя этим постоянство внимания к последним изменениям Бандита.
На новую модель была повышена розничная цена (примерна на $150), но это не никого не удивило и не шокировало, 87 процентов покупателей заявили, что Бандит - это их пункт номер один в выборе новой модели. Незначительность изменения повышения цены никак не привела к уменьшению популярности.
При создании новой модели Бандита команде проектировщиков была поставлена цель добиться значимых улучшений не только в спортивном характере мотоцикла, но и повысить комфортность езды. Такие условия редко находили воплощение в реальных моделях.
В Бандите 1200S среди массы усовершенствований к более ранним выпускам модели, следует отметить бака большей емкости. Новая модель имеет 20 литровый бак, который на один литр больше чем у прежней модели.
Это определенно хорошо для длинных поездок, некоторые из нас отметили немного более тяжелое ощущение – когда бак заполнен полностью, в сравнении с предыдущей версией мотоцикла. Что касается других улучшений, их появление принесло меньшее количество побочных эффектов, чем в случае с более ёмким баком.

С этой задачей конструкторы Сузуки справились благодаря тому, что заменили старую звездочку с несколько большим значением вращающего момента.
Основная проблема, в пике характеристики, была бы компенсирована обеднением эмульсии в дальнейшем, что в свою очередь привело бы к ухудшению приемистости. Но Сузуки достиг этого эффекта при более бедной смеси не только удалением всего или почти всего подъема, но и предшествующего довольно плоского места в характеристике мощности и все это благодаря новому датчику положения дросселя (TPS) на карбюраторах Mikuni BSR36.
Совмещенные с характеристиками установки угла опережение зажигания, отличны не только от прошлогодней версии, но также и друг от друга. Цилиндры номер второй и третий, цилиндры номер первый и четвертый имеют различные характеристики, которые изменяются в зависимости от открытия дросселя, также как величины оборотов двигателя.

Претерпел изменения и цилиндр разъединения сцепления, который вырос с 35,7 мм в диаметре до 38,1 мм. Вместе с более сильными пружинами для соединения сцепления, будет иметь возможность противостоять несколько послепродажным добавочным компонентам. Только несколько слабаков прокомментировали воспринятое как увеличение силы в рычаге сцепления, требуемой для отключения. Однако, они слабы, и вы - нет. Правда ? Ааах.
Благодаря воздушно-индукционная системе фирмы Ямаха (AIS), фирмой Сузуки была установлена импульсная воздушно-индукционная система впрыска (PAIR) на калифорнийскую версию Бандита, Hayabusas и GSX-RS, которая теперь будет стандартной на всех Бандитах, на всех рынках.
Система PAIR влияет на мощность мотора, но ее внедрение добавляет несколько дополнительных фунтов веса к машине. Все усилия Сузуки были направлены на то, чтобы обеспечить на последней версии Бандита «лучшую стабильность и эффективность движения на повороте», дополнительно были внесены некоторые ключевые изменения в габариты мотоцикла.
К сожалению, американский Сузуки не имеет всех эти деталей про сравнению, с тем, что были применены на оригинальной версии. Поэтому мы сможем дать вам только представление о том, что послужит катализатором для увеличения спортивности характеристик.

Это обеспечивает не только удобный выпуск газов через глушители, но и достаточную плотность, чтобы допускать передвижения тела при перемещении от вибрации. К сожалению, чехол сидения выглядит наподобие чего-нибудь от Вольво середины восьмидесятых, как автомобиль с кузовом «универсал».
Но это хорошо идет к серебристой металлической краске нашего мотоцикла, которая неестественно блестит, напоминая нам о девушке, которая танцует в захолустье, возвращая нас дорогам между нашими офисами.
Пока все, что мы знаем об изменениях в передней подвеске, это то, что она получила защитные кожухи труб вилки. А для задней подвески, для ударов теперь есть подвижный газо-масляный сепаратор. Спереди возможна только предустановка, в то время как сзади возможна предустановка, а также и регулирование отдачи.
Хотя это не выглядит, как нечто реальное, новый Бандит чувствует удивительно устойчиво на тряских дорогах, пока Вы поднимете скорость до уровня, когда подножки начинают перемещаться только перед открытием дросселя и сглаживают вершины поворота.
Просвет движения на повороте вполне достаточен, если вы едете на мотоцикле подобно спортсмену, даже думая как хороший наездник. Эль-Бандито может догнать далекий спортивный мотоцикл с вновь обретенным мастерством движения на поворотах и усиленное мотором, который представляется как обычный рядный мотор, поскольку любой рядный мотор этого объема имеет право быть.
При скорости свыше 85 миль в час эта вещь с легкостью турбины достигает трехзначного значения скорости и нарушения закон Бандит 1200S получил более мягкие, чем стандартный Бандит 1200 пружины. В то время как модель 1200 имеет единственную галогенную фару, на модели S установлены двойные прожектора.
Сузуки полагает что, что «голая» версия наиболее вероятно используется для действий, которые граничат с хулиганством, в то время как S, с обтекателем, для туризма и спорта, где жесткие пружины - больший вред, чем польза. Тормоза на обеих моделях были обновлены 6 цилиндровыми Токико (Tokico), сжимающими 310 мм двойные диски спереди с единственным суппортом с двумя поршнями на диске 240 мм, установленном сзади.

Защита ветра спереди нового Бандита – заметное улучшение в сравнении с предыдущей версией. Обтекатель более высокий и, возможно из-за открытия спереди, это распределяет воздушный поток достаточно равномерно, так что удары потока значительно уменьшены.
Рычаги управления - немного ниже, чем на старом бандите, что даёт возможность переместить большее количество веса на переднее колесо, но не даёт значительного увеличения давления на запястья. Эргономичная компоновка Сузуки собрала вместе все, что допустимо для обоих типов переключения также для тех, кто желает немного большей агрессивности вне зависимости от выбранного способа движения.
Другие тонкости на новом Бандите включают новый стержень захвата и крюки, а также большее отделение хранения и центральную станину, которая требует меньшего усилия при подъеме мотоцикла от земли. Все это добавляет машине потенциал, чтобы стать спальным мотоциклом года.

Как ни посмотри, новый Бандит 1200S готов для бизнеса, и всего на $ 150 долларов США стоит больше, чем модель прошлого года, это является абсолютным рекордом. Мы говорили бы, что мото общественность только что привыкла расстоянию в милях, с очень удобное крепление, которому почти нет равных; по крайней мере, пока R1 от Ямахи не появится на сцене, если это когда-либо вообще произойдет.
Мнения о Suzuki Bandit 1200S:
Брент Эйвис, главный редактор:Эх, бейби. Этот мотоцикл - для меня. Я – как этот мотоцикл во многих состояниях, это - страшно. Я тонкий и чтобы многие могли сказать, что я испытываю недостаток индивидуальности. Счёт для Бандита такой, что это - не VFR800 или даже не BMW R1100S и, на первый взгляд, некоторых, усыпляет.

Я не могу быть таким же сосредоточенным или столь же проницательным как Вы в некоторых вещах, но, по крайней мере, я могу сдержать мою сущность, где Вы должны постоянно спрашивать меня только, чтобы выяснить то, на что я способен.
Вы постоянно исследуете, чтобы выяснить, когда я буду нарушать и показывать вам, всё что вы предположили обо мне, что есть все мои истинные цвета. Однако я буду беречь вас, полагаете вы, и улыбаетесь весь путь до конца поездки. Они - мои истинные цвета, и Бандит действительно этот способен. Теперь покидаю вас. Всегда обижается проигравший ...!
Кельвин Ким, ассоциативный редактор:
Я нашел Бандита 1200, чтобы быть быстрым. Чтобы быть действительно быстрым. Кто - то скажет мне, что стандартной мотоциклы медленнее, чем спортивные мотоциклы. Извините ? Моя дорога домой ведет меня через достаточно напряженные и тряские повороты, где становится заметной улучшенная подвеска Бандита.

Мои личные жалобы ? Вибрация и расстояние в милях. Если бы Вы могли идти 180 до резерва, и немного ослабили бы вибрации, то Bandit занял бы место как мой мотоцикл номер один мотоцикл, как делающий абсолютно всё. И вот когда это, он станет моим ..., о, подождите, все положительные стороны далеко перевешивают негативы. Сильный мотор, супер комфортабельная эргономика (6'00", с 33" в шве), и хорошая ветрозащита - все это объединено, чтобы создать захватывающий мотоцикл. Назовите меня очарованным, я любил в 600 версии многое, но эта 1200 версии завоевала меня. Сила!
Технические характеристики тестового Suzuki Bandit 1200S:
Двигатель: 1157 cc, DOHC, 16 клапанный, охлаждение воздушно-масленное, четырехтактный, рядный четырехцилиндровый
Диаметр/ход поршня: 79,0 мм x 59,0 мм
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность двигателя: 110,5 л.с. при 8800 оборотов в минуту.
Максимальный крутящий момент: 75,8 фут/фунт при 6300 оборотах в минуту
Карбюратор: 4 x Mikuni BSR36
Зажигание: цифровое, транзисторное

Габаритная длина: 2070 мм (81.5 дюйма)
Габаритная ширина: 765 мм (30.1 дюйма)
Габаритная высота: 1220 мм (48.1 дюйма)
Высота: 790 мм (31.1 дюйм)
Клиренс: 130 мм (5.1 дюйма)
Колесная база: 1430 мм (56.3 дюйма)
Сухая масса: 220 кг (485 фунт)
Передняя подвеска: ход 43 мм, телескопическая, с масляным демпфированием, предварительная устанавливаемая
Задняя подвеска: Link-type, с 4 уровневым демпфированиемПредварительно установкой 7 уровней
Передний тормоз: Два гидравлические диска диаметром 240 мм, с 6 поршнями
Задний тормоз: один гидравлический диск диаметром 240 мм
Передняя шина: 120/70-ZR17
Задняя шина: 180/55-ZR17
Емкость топливного бака: 20,0 литров (5,3 галлона)
Цвет: Бургундия, Серебро
>
Источник: http://www.bandit-1200.demon.co.uk