Suzuki Bandit GSF1200 история 1995-2006 и небольшие модификации Б12
Suzuki Bandit GSF1200 история модели 1995-2006
Suzuki Bandit это имя стало культовым в Европе, и прежде всего благодаря именно ему, самому большому Бандиту – GSF1200. Он венчает линейку из трёх мотоциклов – это GSF600 Bandit, GSF750 (сделан для японского рынка) и собственно GSF1200 Bandit. Все три мотоцикла построены на одной базе, хотя и список различий, конечно, тоже велик, и главным из них, несомненно, является двигатель.Первый Suzuki GSF1200 Bandit сошел с конвеера в 1995 году в «голой» модификации. Мотоцикл поражал своим брутальным обликом: короткий и подтянутый, как бы собранный в кулак, с выпирающими в стороны огромными цилиндрами, он всем своим видом излучал мощь и силу. И подтверждением этой мощи был переработанный мотор от GSX-R1100, увеличенный в объёме до 1156 кубов, однако при этом дефорсированный вроде бы до 98 л.с. однако... Однако действительная мощность этого мотоцикла известна только Suzuki. Дело в том, что заявленная мощность менее 100 л.с. была очень «удобной», позволяя без проблем продавать эти мотоциклы в Японии, с её ограничением по мощности, и в Германии, где налоги на мототехнику мощностью более 100 л.с. очень велики. Именно поэтому, кстати, многие мотопроизводители поставляли туда «удушенные» версии даже своих самых мощных мотоциклов - экономные бюргеры часто предпочитали покупать их, чем платить огромные налоги и страховку (да и раздушить всегда можно). Реальные же замеры показывали от 105 до 115 «коней» на заднем колесе, что может говорить о 120 – 130 л.с. мощности на валу. Это привело к возмущению страховщиков, однако Suzuki была непреклонна, продолжая гнуть свою линию, и всё осталось как есть. Что тут говорить, ускоряется Suzuki GSF1200 Bandit просто бешено - это, бесспорно, и по сей день это один из самых динамичных дорожных мотоциклов.
1995 г. код: S
GSF 1200 Bandit 1995 Общая длина: 2165 мм (85,2 дюйма) Общая ширина: 785 мм (30,9 дюйма) Общая высота: 1095 мм (43,1 дюйма) Высота сиденья: 835 мм (32,9 дюйма) Сухой вес: 208 кг (458 фунтов) Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1156 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 96,1 Нм (9,8 кг-м) / 4000 об / мин.
1996 код: T
Идеальный туристический дорожник GSF1200 S, а таковым его считали многие, не стал популярнее раздетого брата, видимо из-за того, что мотоцикл терял изрядную долю своего брутального шарма. Кроме того был немного переработан двигатель, в результате подросший ещё на 1 кубик. Мотор стал более ровным, сумасшедший крутящий момент немного уменьшили, зато отдавался он теперь уже с минимальных оборотов.
GSF 1200 Bandit S 1996 Общая длина: 2165 мм (85,2 дюйма) Общая ширина: 790 мм (31,1 дюйма) Высота сиденья: 835 мм (32,9 дюйма) Колесная база: 1435 мм (56,5 дюйма) Сухой вес: 214 кг (471 фунтов) Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 90,7 Нм / 4500 об / мин.
1997 код: V
Версия модели называется GSF1200SA. Была введена в 1997 году, была оснащена тормозами с электронными АБС спереди и сзади. Версия SA не была доступна во всех странах и не пользовалась огромным успехом. Бандит был по-прежнему популярен, но продавался в данной версии в 1997 году только в некоторых странах (Швеция, Канада и еще несколько стран). На модели SA была наклейка говорящая о наличии АБС на боковых панелях . Передние диски имели совсем иной дизайн и задний тормоз был установлен выше оси колеса (см. фотографии ниже).
GSF 1200 SA Bandit 1997 Общая длина: 2105 мм (82,5 дюйма) Общая ширина: 790 мм (31,1 дюйма) Общая высота: 1215 мм (47,8 дюйма) Высота сиденья: 835 мм (32,9 дюйма) Колесная база: 1465 мм (57,7 дюйма) Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес: 221 кг (485 фунтов) Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 90,7 Нм / 4500 об / мин. Тормоза с АБС.
1998 код: W
GSF 1200 Bandit S 1998 Общая длина: 2095 мм (82,5 дюйма) Общая ширина: 790 мм (31,1 дюйма) Общая высота: 1215 мм (47,8 дюйма) Высота сиденья: 835 мм (32,9 дюйма) Колесная база: 1435 мм (56,5 дюйма) Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес: 214 кг (471 фунтов) Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 9500 об / мин, 83,6 Нм / 4500 об / мин.
1999 код: X
GSF 1200 Bandit S 1999 Общая длина: 2095 мм (82,5 дюйма) Общая ширина: 790 мм (31,1 дюйма) Общая высота: 1215 мм (47,8 дюйма) Высота сиденья: 835 мм (32,9 дюйма) Колесная база: 1435 мм (56,5 дюйма) Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес: 214 кг (471 фунтов) Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 9500 об / мин, 83,6 Нм / 4500 об / мин.
2000 код: Y
В прошлом году модель осталась с оригинальной рамой и дизайном. Модель 2000-года практически не изменилась, хотя модель 2001-года была введена за несколько месяцев до нового года (см. в следующем году подробности).
2001 код: K1
В марте 2000 года рестайлинговый Bandit 1200 получил новую раму и обновленный двигатель. Модель, 2001-года была отмечена целым рядом усовершенствований. Обтекатели на модели S, панель приборов, пластик хвоста, все было обновлено, а также фара и стоп-сигнал. Передняя вилка была также новая и передние тормоза получили шести поршневые суппорты с каждой стороны, а не как раньше четырех. Двигатель настроили на больший крутящий момент, чем раньше и была увеличена эффективность охлаждения. Модель была выпущена в первый раз, на родине, в Японии (март 2000).
GSF 1200 Bandit 2001 Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма) Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма) Общая высота: 1100 мм (43,3 дюйма) Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма) Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма) Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес: 214 кг (471 фунтов) Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.
GSF 1200 Bandit S 2001 Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма) Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма) Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма) Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма) Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма) Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес: 220 кг (484 фунтов) Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.
2002 код: К2
GSF 1200 Bandit 2002 Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма) Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма) Общая высота: 1100 мм (43,3 дюйма) Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма) Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма) Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес: 214 кг (471 фунтов) Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.
GSF 1200 Bandit S 2002 Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма) Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма) Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма) Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма) Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма) Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес: 220 кг (484 фунтов) Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.
2003 код: K3
GSF 1200 Bandit 2003 Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма) Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма) Общая высота: 1100 мм (43,3 дюйма) Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма) Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма) Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес: 214 кг (471 фунтов) Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.
GSF 1200 Bandit S 2003 Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма) Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма) Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма) Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма) Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма) Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес: 220 кг (484 фунтов) Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.
2004 код: K4
Новый глушитель из нержавеющей стали, добавлен катализатор в выхлопной системе на модель для Калифорнии .
Версия ограниченной серии из голых GSF1200N была предложена в некоторых странах на 2004 год. Я нашел фотографию на сайте Suzuki в Финляндии. 2004 GSF600N была также доступна с аналогичным окрасом. Черный голый GSF1200N был также доступен в Финляндии.
GSF 1200 Bandit 2004 Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма) Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма) Общая высота: 1100 мм (43,3 дюйма) Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма) Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма) Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес: 214 кг (471 фунтов) Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.
GSF 1200 Bandit S 2004 Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма) Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма) Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма) Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма) Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма) Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес: 220 кг (484 фунтов) Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.
GSF 1200 Bandit S 2004 Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма) Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма) Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма) Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма) Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма) Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес: 220 кг (484 фунтов) Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.
GSF 1200 Z Bandit Limited 2004 Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма) Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма) Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма) Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма) Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма) Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес: 220 кг (484 фунтов) Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.
2005 код: K5
В Швеции продавался только синий / белый вариант GSF1200S в 2005 году. Помимо цвета, изменений в 2005 году не было.
Цвета: синий / белый
GSF 1200 Bandit S 2005 Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма) Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма) Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма) Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма) Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма) Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес: 220 кг (484 фунтов) Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.
2006 код: K6
2006 год стал последним для модели Bandit 1200. Двигатель объемом 1157 куб.см воздушно-масляного охлаждения не соответствует жестким нормам Евро-3. Позднее он был заменен на новый 1255 куб.см инжекторный двигатель жидкостного охлаждения.
Модель 2006 (К6), получила новые раму, бензобак, пластиковые панели, приборную панель, регулируемое по высоте сиденье и более широкий и удобный руль, Более обтекаемую форму "S" версии также новые формы обтекателя и зеркал, полностью изменен дизайн фар и стали доступны версии с тормозами ABS в качестве опции.
Цвета: черный, синий, красный.
GSF 1200 Bandit 2006 Общая длина: 2130 мм (83,9 дюйма) Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма) Общая высота: 1100 мм (43,3 дюйма) Высота сиденья: 785-805 мм (30.9-31.7 в) Колесная база: 1480 мм (58,3 дюйма) Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес: 212 кг (466 фунтов) Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.
GSF 1200 Bandit S 2006 Общая длина: 2130 мм (83,9 дюйма) Общая ширина: 790 мм (31,1 дюйма) Общая высота: 1235 мм (48,6 дюйма) Высота сиденья: 785-805 мм (30.9-31.7 в) Колесная база: 1480 мм (58,3 дюйма) Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес: 215 кг (474 фунтов) Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.
2006 Suzuki GSF1200S спецификация Тип двигателя 4-тактный, рядный 4 цилиндра, с воздушно-масляным охлаждением, DOHC Рабочий объем 1157 куб.см (1157 см3) Диаметр цилиндра / Ход поршня 79,0 мм х 59,0 мм Степень сжатия 9,5: 1 Топливная система MIKUNI BSR36 Смазка мокрый картер Зажигание Digital / Transistorized Стартер электрический Передача 5-передач постоянного зацепления Главная передача 45 / 15 (3,000) Габаритные размеры ДхШхВ (мм) 2,130 X790 x1.235 ДхШхВ (inch) 83,9 x31.1 x48.6 Высота по седлу 785 / 805 мм (30,9 / 31,7 дюйма) Колесная база 1,480 мм (58,3 дюйма) Дорожный просвет 130 мм (5,1 дюйма) Сухой вес 215kg (474 фунтов) + 4 кг (9 кг) с ABS Передняя подвеска 43 mm телескопическая, спиральная пружина, с масляным амортизатором, с предварительным поджатием пружины полностью регулируемая Задняя подвеска Link-тип, спиральная пружина, с масляным амортизатором, с регулировкой предварительной нагрузки пружины 7-ступенчатой Передние тормоза 4 - поршневые суппорта, 310 мм Двойные диски Задний тормоз 1 - поршневой суппорт, 240 мм диск Передняя покрышка 120/70ZR17M/C (58W), бескамерная Задняя покрышка 180/55ZR17M/C (73W), бескамерная