Приветствую Вас Гость | RSS

Легендарный мотоцикл Suzuki Bandit

Пятница, 29.03.2024, 17:34

Главная » 2011 » Июль » 3 » Замена масла Suzuki Bandit
22:32
Замена масла Suzuki Bandit
Взято с ссайта www.gsf400.narod.ru

SUZUKI GSF400 BANDIT

   ЗЗамена масла необходима для обеспечения нормальной работоспособности двигателя и должна проводиться раз в 5000 км. Помимо масла, необходимо одновременно менять и масляный фильтр. Это связано с тем, что в старом фильтре остается грязь, которая потенциально может попасть в свежее масло.

   Заливать рекомендуют масло SAE10W40. Что касается вопроса какое именно: синтетику или полусинтетику, то на этот счет могу сказать, что синтетическое масло имеет несколько больший срок эксплуатации по сравнению с полусинтетикой, но цена синтетики почти в два раза выше, чем у полусинтетики... так что выбор масла оставляю за Вами.


   Слив масла из двигателя:

   Дайте двигателю остыть, если вы перед тем, как задумали поменять масло пугали мирных граждан звуками, издаваемыми прямотоком при открученной ручке. Это важный момент - при сливе можно обжечься горячим маслом из неостывшего двигателя. Если же байк тихо и мирно стоял в своем пристнище (гараже) , то можно приступать. Подготовьте емкость, в которую будете сливать отработавшее масло и подставьте ее под сливной отверстие (объем емкости должен быть более 3л). Для того, чтобы слить масло, необходимо открутить сливной болт, находящийся снизу картера двигателя.

   Дождитесь того момента, когда из сливного отверстия перестанет капать (обычно - 25-30 мин.) и закрутите сливной болт на место (не прилагайте больших усилий в момент затяжки болта - это может привести к тому, что вы сорвете резьбу).


   Замена масляного фильтра:

   Рекомендуется менять масляный фильтр вместе с заменой масла. В процессе слива масла из сливного отверстия можно приступить и к замене фильтра. Для этого необходимо открутить три гайки крышки масляного фильтра. Аккуратно снимите крышку фильтра, стараясь не повредить провода, идущие от датчика давления масла. Будьте готовы к тому, что из полости, в которой находился фильтр потечет масло, поэтому приготовьте пару ненужных тряпок, чтобы вовремя устранить течь. Выньте фильтр и отложите его в сторону - он вряд ли вам больше понадобится в дальнейшем. Затем возьмите тряпку и протрите полость под масляный фильтр для устранения отработавшего масла и всяческой грязи, которая там может находиться. Возьмите новый масляный фильтр и собирите все в обратной последовательности. При затяжке гаек, главное не переусердствовать - т.к. может обломиться одна из трех шпилек, крепящих крышку фильтра (у меня так один раз и вышло. Пришлось рассверливать место бывшей шпильки, нарезать там резьбу и вворачивать на это место болт - довольно-таки кропотливое занятие).


   Замена масла:

Заливная пробка

   Если же все операции были успешно проделаны, то можно приступить к заливке нового масла в двигатель. Для этого открутите заливную пробку с правой стороны двигателя и с помощью воронки залейте требуемые 2.8 л масла.
   Проконтролировать уровень масла можно через смотровое окно и уровень должен быть между отметок F(Full) и L(Low).
  Стоит отметить, что бесполезно оценивать уровень масла на горячем двигателе сразу же после поездки, он всегда будет меньше. Это объясняется тем, что масло еще не успело стечь в картер из Смотровое окно для проверки уровня масла маслопроводящих каналов двигателя.

Просмотров: 6062 | Добавил: suzukibandit | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Иван  
0
Добрый, промывочним маслом можно и не пользоваться но если хочешь вот совет
Самым лояльным для двигателя является следующий способ промывки:

1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше.

2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.

3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).

4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).

5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).

Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте – просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал – для двигателя это только на пользу.



А фильтр лучше покупать по образцу

1 Ledovski  
0
День добрый, подскажите каким промывочным маслом можно промыть двигатель. (так как не известно что за масло заливал прежний хозяин), и что за фильтр там стоит??? Заранее спасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]